Английский язык
Описание курса
Пояснительная записка
1) Предмет, цели и задачи
Программа курса по английскому языку для учащихся 7-8 классов ориентирована на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком (от уровня A1 до уровня B1). Данный курс развивает все четыре навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) с помощью различных коммуникативных заданий и систематически повторяет ключевые языковые элементы. Учебные занятия проводятся в режиме on-line.
Предметом курса являются принципы реализационного механизма через систему методологических принципов: когнитивного, концептуального, коммуникативного, лингвокультурного, социокультурного, рефлексивно-развивающего как базовых основ, формирующих целостную образовательную парадигму, и в своей совокупности, определяющих требования к образовательному процессу в целом и к отдельным его составляющим (целям, содержанию, методам, технологиям, средствам обучения), определяя тактику и стратегию обучения.
Цель курса – формирование межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся, включающей лингвистический, дискурсивный, социокультурный и стратегический компоненты.
Задачи изучения курса:
- сформировать у учащихся способности к реализации коммуникативного намерения и реагирования на высказывания партнера в соответствии с типом диалога, сферой общения и речевой тематикой;
- сформировать у учащихся способности к реализации коммуникативного намерения в виде описания или повествования в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения;
- сформировать умения слушать и понимать речь в исполнении носителей языка в звукозаписи, преподавателей и учащихся;
- развить у учащихся технику чтения иноязычного текста, умение извлекать информацию из различных текстов;
- сформировать навыки и умения графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма, постепенное овладение продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах языкового материала курса, в соответствии с нормативными требованиями изучаемого языка.
2) Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям
В результате изучения курса учащийся должен знать:
- типы устной и письменной коммуникации: повествование, описание, сообщение, рассуждение;
- типы композиционно-речевых высказываний: оценка, интерпретация, обзор, комментирование, резюме, полемика, аргументация и их сочетание;
- типы письменных речевых произведений: отзыв, доклад, эссе на проблемные темы в пределах языкового материала курса.
По окончании курса учащийся должен уметь:
- на практике использовать основы устной и письменной речи в соответствии со сферой и ситуацией общения на рассматриваемые в курсе темы.
Формируемые компетенции:
- знание и понимание фонетических, лексических и грамматических явлений соответственно рассматриваемому уровню;
- применение знаний и умений в иноязычном общении на социально-бытовые и социально-культурные темы на межкультурном уровне;
- осуществление коммуникативной деятельности в рамках рассматриваемых тем;
- навыки обучения, способствующие формированию умений работать с разножанровым текстовым материалом.
Тематический план дисциплины
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Содержание практических занятий |
|
Family in the current society |
|
Relatives. Everyday life of the family. Family relationships. Money, prices, family budget. The relationships between the generations in the family. |
|
Home |
|
Types of houses (city or country house, apartment, hostel). Hunting for an apartment. Apartment rent. Furniture. |
|
Daily routine |
|
A typical day. Household chores. Routines and habits. |
|
Meals and cooking |
|
Food. Food shop. Cafes, restaurants, fast food. Students` cafeteria. Traditional dishes. |
|
Shopping |
|
Shopping for food. Shopping for consumer goods. |
|
Character and appearance |
|
Parts of the body, hair, eyes, figure. Character. Habits. Advantages and disadvantages. |
|
Health. Sport and healthy way of life. |
|
Personal hygiene. Diseases and their treatment. Keeping in shape. Physical culture and sport. Prominent representatives of Kazakhstani and foreign sports. The history of the Olympic Games. |
|
Mass media |
|
TV programs. TV and the Media. World news. Newspapers. The advertising game. |
|
Holidays, traditions and customs |
|
Family traditional ways of celebrating birthdays and a new baby birth. National holidays (Republic Day, Independence Day, Victory Day, etc.); traditional holidays (New Year’s Day, Nauryz, birthday, Mother’s Day, etc.). |
|
Literature and art in our life |
|
The role of literature and art in the life of a young person. Types of literature and art works. Modern literature in Kazakhstan, Great Britain and the USA. New poets, writers and playwrights, their works. |
|
Environment |
|
Ecology. Problems of ecology (air and water pollution). The world around us (technical progress and its consequences). Our attitude towards the world around us. |
|
Choosing a career |
|
The motives of choosing the professional field. Different professions, their advantages and disadvantages. |
|
Education |
|
Life at school and extra-curricular activities. Understanding. Studying abroad. Choosing schools. The subjects, teachers, social and sport activities. |
Список литературы:
Основной
1) Clive Oxenden, Paul Seligson, Christina Latham Koenig. New English File (Pre-Intermediate). Third Edition. – Oxford University Press, 2018
2) Clive Oxenden, Paul Seligson, Christina Latham Koenig. New English File (Intermediate). Third Edition. – Oxford University Press, 2018
3) Меркулова Е.М. Английския язык: чтение, письменная и устная практика – С-Пб.: Издательство «Союз», 2007
4) JJ Wilson, Antonia Clare, Rachael Roberts. New Total English (Pre-Intermediate). – Pearson Longman, 2013
5) JJ Wilson, Antonia Clare, Rachael Roberts. New Total English (Intermediate). – Pearson Longman, 2013
6) L.G. Alexander. Longman English Grammar. Twentieth impression. – Longman, 2003
Дополнительный
7) Virginia Evans, Jenny Doodley, Bob Obee. Translations by Natalya Mukhamedjianova. Excel for Kazakhstan. Grade 7. – Express Publishing, 2017
8) Virginia Evans, Jenny Doodley, Bob Obee. Translations by Natalya Mukhamedjianova. Excel for Kazakhstan. Grade 8. – Express Publishing, 2017
9) Головчинская Л.С. Совершенствуйте устную речь: пособие по развитию навыков устной речи:уч.пособие для 1 курса. – М.: Астрель, 2001
10) Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений – 7 изд., испр. и доп. – Спб.: КАРО, 2011
Сабақтар
- 0 уроков
- 64 сағат
Comments (0)